Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой

воскресенье, 22 марта 2015 г.

Скрап-Батл 4 раунд

Девочки, Добрый день!
Скрап-батл 4 раунд в блоге ScrapMaster и задание на этот раунд, страница, тема - дружба, обязательный элемент - наличие на фото не менее двух человек)))
Моя страница моей любимой подруге, наша дружба проверена годами, мы знакомы 27 лет)))мы доверяем друг другу самое сокровенное, и понимаем друг друга как никто другой)))
Роднулька, Спасибо что ты есть у меня)))
Часики, часики, много на странице и для меня это множество часов проведенных вместе, а бабочка это та легкость с которой это время пролетает когда мы вместе)))скважинка и замочек - это как символ наших секретиков и тайн)))
 Фон создан с помощью дистресс чернил и мист, структурной пасты и эмбоссинга, множество штампов,бумага ТХ и прима, чипборд, железячки ТХ, подвеска прима, бабочка гипсовая окрашена мист)))
 Детальки поближе)))





14 комментариев:

  1. Оксанка, очень красивая страничка и даже без подписи я бы поняла что она твоя)))) завтрашний день все решит) переживаю очень) но это всего лишь игра)) так что будет как будет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, Спасибо огромное!!!Конечно это игра, не стоит переживать)))я не стала изменять своим вкусам и сделала в своем любимом стиле)))ждем вместе завтрашнего дня и будем в любом случае радоваться, как я тебе уже писала)))

      Удалить
  2. Слежу, слежу!!! Желаю удачи, Ксюша! отличная страничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. она - прекрасна!!! мне очень понравилась Ваша работа :))

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, страничка просто шедевр! Сложная, фактурная, очень стильная! Спасибо за участие в баттле от ScrapMaster и удачи на этом этапе!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксаночка, страничка - СУПЕР!!! Удачи тебе!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая интересная работа! Спасибо, что творите с блогом СкрапМастер! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, это ну очень круто!
    Ты, кстати, получила мое письмецо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, Спасибо!!!письмо да получила, уже тебе написала))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...