Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой

среда, 3 сентября 2014 г.

Дизайнерство Shabby chic

И снова здравствуйте!!!
У меня замечательная новость, по приглашению Леночки являюсь сейчас дизайнером блога Shabby chic , очень этому рада и буду стараться радовать Вас не только винтажными работами, но и в стиле Шебби Шик!!!Вот такой мой баннер)))
Немного отступлю от темы дизайнерства, очень хочется поделиться еще одной новостью)))
Мальчуганы мои пошли в садик, это очень волнительное событие для меня, два дня сидела и смотрела на телефон, вот вот наберут и надо будет бежать забирать)))но мы как сказали воспитатели, плачем периодически, вспоминаем маму и вроде заигрываются и все проходит)))в любом случае адаптация и новые условия и деток много, в общем больше сынулек  переживаю как они там без меня)))

И первая работа в блоге Shabby chic открыточка по скетчу, обязательно загляните работы нежнейшие)))



8 комментариев:

  1. Достойное место, для прекрасного и талантливого художника!) Поздравляю! Открыточка чудесная! Впрочем, у тебя других не замечено...

    ОтветитьУдалить
  2. И понятны твои переживания за мальчишек) но ты думай о них хорошо, без страха)_ мысли передаются на расстоянии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я думаю что им, что мне, нужна адаптация)))3,5 года сидела с ними круглые сутки, а тут дома тишина и покой, у меня честно привязанность нереальная к ним)))а мысли только хорошие, они пошли в логопедический садик и с ними занимаются, так что все только на пользу, а плакать перестанут, это я знаю, потом еще и проситься будут в садик и мама будет не нужна)))

      Удалить
    2. Оксаночка, у тебя нормальная привязанность!)) Я сама такая мама. аж Мама!))) И хотя моей Мане 24 почти, я к ней привязана всей душой))

      Удалить
  3. Она прекрасна!!! Оксан, такая нежная открыточка, вся воздушная!
    Поздравляю с садиком)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, Спасибо огромное!!!неделя прошла, а мы в садик ни в какую не хотим)))

      Удалить
    2. У меня племяшка сначала тоже ну ни как не хотела, а потом - за уши не вытянешь)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...