Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой

четверг, 22 мая 2014 г.

Скрапбукер года 2014

Девочки, дорогие, Добрый вечер!!!
Вот и я решилась принять участие в отборочном туре Скрапбукер года 2014.

Задание на отборочный тур))
Страница 30х30 см, с фото и журналингом (минимум одно фото, более по желанию)
Тема: Мечты, Достижения, Задачи или Я достигну, я смогу
Обязательный элемент: стрел(к)а
Страница 30х30 см, фото 2008 года)))
журналинг
 (Я не леди. Всё, чему учили 
Пронеслось, как ветер, надо мной.
Но меня невзгоды не сломили,
Пусть жесткой я кажусь порой.
Я не леди. Я - бесстрашный воин,
Тот, что смотрит только лишь вперёд, 
Тот, кто так отлично знает цену воен.
                          "Унесенные ветром" )
Тема: Долго думала и размышляла, о чем же я мечтаю или чего я достигла, и решила остановиться на творческой стороне своей жизни, мне нравится создавать и творить открытки, арт-объекты, именно сейчас пришло понимание что нравится до глубины души стиль в котором создаю, это винтаж)))любимый мой винтаж))) но вот со страницами, как-то не решалась)))были попытки начать и быстро пропадало желание)))поэтому тема выбрана не случайно "Я смогу сделать страницы в любимом стиле" и совсем не боюсь как раньше делать то что мне действительно нравится, это темные работы, немного жесткие)))все понимаю что большинству нравится что-то светлое и воздушное, но именно в этом стиле я могу раскрываться)))
Стрелка: слева возле фото)))3 штуки)))









И конечно, фото с журналом "Скрап-Инфо" Спасибо, за быструю доставку журнала, Дарье магазин I love scrap , если кто-то не может найти журнальчик, то заказывайте, еще успеете)))

22 комментария:

  1. ШИКАРНАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Оксана, и такая прям такая в твоём неповторимом стиле!!!!!!!!!!!!!!!!! Держу кулаки за тебя!!!!!!!!
    УДАЧИ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, Спасибо огромное за теплые слова!!!Удача мне не повредит)))

      Удалить
  2. Замечательная страничка!! Очень стильная, и действительно, прям твоя!!! Мне безумно нравится!
    От всего сердца желаю удачи в отборочном туре!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, Спасибо!!!очень приятно слышать такие слова))))))

      Удалить
  3. Оксан это что то нереально, дерзко, драйвово! Эффект разбитого стекла супер! Эмоции шкалят и их чувствуешь! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, просто супер страничка! Слов нет какая она классная! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка ну очень крутая! А мне вот нравится тот стиль, в котором ты творишь, нравится твой винтаж. Работы всегда узнаваемы, их хочется разглядывать. Удачи тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, это что-то невероятное!!! Я пока только один раз посмотрела, там сто-о-о-олько всего интересного))) Пошла детально все изучать!!!)) Я желаю тебе удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, Спасибо огромное!!! как всегда с детальками я навертела от души)))

      Удалить
  7. Оксана, восхитительная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая шикарная страничка, да с такой идеей!!!! Очень нравится!!!! Фотография как будто реальная и живая, я такого еще не видели ни где!!! Идея супер!!! Желаю удачи в конкурсе от всего сердца!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилит, очень приятно слышать такие слова, Спасибо огромное!!!!!!!!

      Удалить
  9. Класс! Очень эмоционально!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...