Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой

пятница, 7 марта 2014 г.

Кому конфетки?????

            Девочки, С Наступающим праздником 8 марта!!!
Пусть в жизни будет все прекрасно, и жизнь  идет как в сказке, любви, внимания, подарков и полный дом достатка)))
И много много подарков приготовили ДК Винтажного Кафе и один будет от меня, добавлю к блокнотику скрапполезностей, а всего будет 10 призов.


Конфета VCCC#1
С особой теплотой и трепетом отношусь к Винтажному Кафе, обожаю стиль винтаж, но и в стиле шебби создаю работы в удовольствие))) Спасибо девочкам из дизайн команды за огромный опыт,  дружественную атмосферу, безграничное вдохновение и творческий подъем!!!

Конфета VCCC#2


Конфета VCCC#3
Я тоже люблю наше Винтажное Кафе всей душой....
Стили винтаж и шебби стали основой моего творчества. Именно в в этом ЧБ, а он был у меня первым, я стала расти....Здесь я познакомилась с прекрасными девушками-мастерицами, здесь мои работы до конца обрели свою стилистическую форму.
Девочки, спасибо вам огромное! Я счастлива, что у меня была  возможность творить с вами в одной команде!!!

Конфета VCCC#4


Конфета VCCC#5
Виктория Петренко


Конфета VCCC#6
Китика
Наше Кафе очень уютное местечко в огромном виртуальном пространстве. Здесь всегда рады каждому, кто любит всей душой ретро, винтаж и шебби-шик. Чтобы наши дорогие читатели прочувствовали всю глубину наших чувств к каждому из вас, кто приходит разделить теплоту души и найти творческое вдохновение в нашем любимом бложике, ДК Винтажного Кафе хочет подсластить ваши визиты и в знак признательности поделиться частичкой нашего творчества.


Катя и Лена в качестве презентов будут рады выполнить для вас страничку с любым вашим фото )) Уникальная возможность дотронуться до волшебства...

Конфета VCCC#7


Конфета VCCC#8


Конфета VCCC#9
Ну и мне как администратору нашего Винтажного Кафе хочется сказать всем - спасибо! 
Благодаря читателям и дизайнерам блог растет, здесь можно получить дружеский совет и признание ))) похвалу и порадоваться успехам!
Дорогие мои, спасибо за эти пол года!

Рукодельных призов с сюрпризами у нас 9, значит и счастливчиков будет 9 )))
Линки для добавления ссылок будет два - для рукодельных призов и приза от спонсора.


Итак, ПРАВИЛА
* Вы должны быть читателем нашего блога, призы только для верных друзей!
* О наших 10ти конфетках и Наборе в ДК просим рассказать отдельным постом, это не сложно ))
* Оставить ссылку на ваш пост в Линки
* 28 марта придти за результатами

Ну и на десерт ))
Дорогие дамы, и господа!
Мы продлеваем набор в нашу Дизайн Команду до 27 марта! 
У вас еще +20 дней для подачи заявки! 

Наши вакантные 5-7 мест ждут именно ВАC!
Такой шанс выпадает не всегда )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...