Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой

четверг, 6 сентября 2012 г.

АТС Стимпанк

Добрый вечер дорогие мои ПЧюшки!!!Сотворились у меня АТС для Вас в стиле Стимпанк...


 №2 NG


№4 Я-Ира

Девочки 14.09 АТС отправила, номера для отслеживания скинула на электронку. Ирина твой адрес так и не получила, Жду.

Очень хочу  принять участие в задание Микс на сайте I Love Scrap ,обязательные условия 
звезды;
шестеренки (металлические или из чипборда, или из любого другого материала);
билетики (настоящие или декоративные - без разницы).
Работы принимают до 15 сентября.
 И Спешу поучаствовать в конкурсе на сайте АТС-challenge




34 комментария:

  1. Классные!!!! Меняешься? Хочу 2) буду скоро делать новую серию)

    ОтветитьУдалить
  2. Крууто..Оксан..ну ты молодец!!!
    А я собрала таки от меня тебе АТС..завтра на почту -наклею марки и в путь!))

    ОтветитьУдалить
  3. Оксан, супер я от АТС путешествие в восторге! А можно мне в долг1?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Продублируй Катя свои координаты на электронку...а то мне не найти сейчас...

      Удалить
  4. СУПЕР!!!!!!!! А мне в долг можно 4???

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, просто потрясающе!!! Оксана, а можно мне в долг №3 попросить, а???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша конечно можно...жду координаты на электронный адрес...

      Удалить
    2. Оксана, вот тут моя парочка карточек: http://sunduchok-myshki-mani.blogspot.com/2012/09/blog-post_9466.html
      Если понравится, то выбирай любую)))

      Удалить
  6. Шикарные АТСки! просто мечта полюбоваться вживую)
    ..но попросить уже не успела((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. быстро закончились...в ближайшее время еще будет серия АТС...

      Удалить
  7. насыщенные атс-ки, настоящий стимпанк! можно долго разглядывать:)

    ОтветитьУдалить
  8. Неимоверные АТС!!! Жаль, что опоздала!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксан, нет слов! стипманк это точно твое :))

    ОтветитьУдалить
  10. Оксаночка, вот это круть!!!!! СУПЕР!!! Вот как всегда опоздала на вкусняшку :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка сама не ожидала как моментально все разлетелось, скоро скоро еще порадую новой серией...

      Удалить
  11. Оксаночка, серия полный восторг! Отражен не только стиль но и характерная для него техника коллажа! Спасибо от ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
  12. Оксана, стимпанк великолепный))) Спасибо, что творишь вместе с ATC-challenge!

    ОтветитьУдалить
  13. Клевые стимпанковские кусочки :)
    Рада, что АТС-Челлендж вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень понравилась серия! Эффект вмятого металла под давлением шестеренок так интересно смотрится...как будто бы что-то мощное вдавилось-) С уважением, дизайнер "ATC-challenge".

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...