Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой

понедельник, 23 января 2012 г.

1 годик самым важным человечкам в моей жизни!!!



Сегодня 23 января...самое важное и очень приятное материнскому сердцу событие...моим сыночкам 1 годик...первая дата...и так это звучит гордо...хотя они совсем еще крохи...такие маленькие мои роднулички...обожаю и очень сильно их люблю...это время пролетело просто одним мгновением...день расписан по часам и все время посвящено им и только когда ложатся спать я бегу к своему столу...благодаря им начала заниматься скрапом...душа потребовала творить...создавать...и как-то реализовывать все свои идеи...я только учусь...но сам процесс уже приятен...хочу сказать ПЧ Спасибо за добрые слова и то что Вы со мной рядом наблюдаете как я совершаю первые шаги в скрапбукинге.

20 комментариев:

  1. какие карапузы!!! здоровья и благополучия всей семье! и чтобы у сыночков появилось как минимум две такие же очаровательные сестренки!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка я вас всех поздравляю с таким важным событиям!!! Желаю рости здоровыми, крепкими, сильными и чтоб они радовали и помогали со временем маме!!!!! У ВАС ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!! Берегите друг друга!!!

    ОтветитьУдалить
  3. С Днем Рождения, малышики и родители! Всего вам самого наилучшего!!!

    Только прочитала что вы из Шадринска))) У меня родители недавно переехали в д.Маслянское на пенсию)))

    ОтветитьУдалить
  4. С Днем Рождения, малышики и родители! Всего вам самого наилучшего!!!

    Только прочитала что вы из Шадринска))) У меня родители недавно переехали в д.Маслянское на пенсию)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Ирина!!!то что помогали наверное больше папе будут в помощь...по мне думаю пойдем за двумя сестренками...ну за одной то точно...сил физических и моральных подкоплю и вперед...

    ОтветитьУдалить
  6. Александра Спасибо!!!Маслянское бывала пару раз...вот по мне на пенсии самое идеальное... небольшой городок...спокойно без суеты...и с этим не поспоришь...пока молодые мы стремимся в мегаполис...

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с именинниками, пусть детки растут здоровыми и веселыми, а отдельно маме с папой желаю терпения, ну и конечно здоровья без него никуда

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю малышей!!Пусть растут здоровыми и счастливыми маме и папе на радость!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксан, поздравляю!!! Самое главное родителям и малышам здоровья!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие милые! Поздравляю! Здоровья вам! А моему малышу тоже скоро годик будет)

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю!!! Растите большими и здоровыми!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Немного с опозданием, но все же.... Желаю твоим малышам только радостных дней в жизни, улыбок и позитива во всем! Пусть растут здоровыми, красивыми и умными на радость любящих их людей!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие карапузики, когда то мои красотки были такие же!!! А сейчас уже первоклассные первоклассницы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня рассказывай у тебя двойняшки???как сейчас наверное с ними классно...7 лет самостоятельные...сели и играют ...мои то лезут везде это просто карауллл...

      Удалить
    2. Оксана, приветик))) Добралась таки до поболтать))) Да у меня двойняшки-девченки!!! Но хочу тебя обрадовать, что и в семь лет с ними караул!!!! А еще у нас добавились мальчишки, которые то не обращают внимания, то этого внимания хоть отбавляй....Что будет лет в 16 даже и думать не хочу))))
      А так мы конечно счастливые мамочки)))

      Удалить
    3. Аня ну тогда ты меня не обрадовала...я напряглась...у меня же мысли что вот начнут играть и будет времени побольше свободного...сейчас мы особо не задумываясь сгребаем все с полок и открываем все дверки...в рот тащим все что под руку попадает...а то что в 16 лет даже и не представляю...надо успевать сейчас кайфовать пока маленькие...да и у тебя девочки они вырастут и будут целовать и обнимать мамочку...а парни что...своенравные... скажут не целуй...и все... телячьи нежности закончатся...А то что счастливые...не то слово...мы самые счастливые мамы героини...

      Удалить
  14. Какие славные годовасики...просто прелесть и умиление!!
    Здоровья вашим мальчуганам!
    ...мальчики хоть и своенравные..но это такой шанс воспитать так,чтобы потом гордиться и миловаться..для будущей жены, для будущих внуков...
    я так полагаю,что от нежности мальчики отказываются,чтоб потом ее в полной мере проявить в отношении своих детей...(судя по мужу и брату)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...